8 (343) 382 90 90 Request a call Login Menu
Let's go!

Mini hotel "Leto" in the center of Yekaterinburg,

Located 5 minutes walk from the shopping and entertainment center of Greenwich and the Circus. This new and modern art hotel opened on Valentine's Day February 14, 2015 and has a private double, triple and quadruple rooms.

from the "Geological" Metro Station Hotel Summer is within walking distance. In the immediate vicinity of the hotel -. Circus SEC "Greenwich", the stadium "Youth, KRK" Uralets "Novo-Tikhvin monastery, Park Green Grove From" Green Grove "a 15-minute walk on foot until 1905 the central square of the year.

Facilities of Leto hotel:

On site and each room has complimentary high-speed WiFi, LCD TV, desk and chair for work. The hostel has a fully equipped kitchen. Also provided for guests washing machine. The rate includes a hot breakfast with a delicious tea or coffee to choose from.

At the reception desk you can always order additional services, such as wake-up call; taxi, tickets; printing / copying documents.
It opened in 2015. Rooms - 18 rooms.
 

All rights reserved — 2017

Сеть миниотелей и хостелов
8 (343) 382 90 90 Заказать звонок
Русский
Вход Меню
Поехали!

Мини отель "Лето" Екатеринбурге,

Расположен в 5 минутах ходьбы от торгово-развлекательного центра Гринвич и Цирка. Этот новый, современный арт-отель открыт в День Святого Валентина, 14 февраля 2015 года и располагает приватными двухместными, трехместными и четырехместными номерами. 

Отель Лето находится в шаговой доступности от станции метро «Геологическая». В непосредственной близости от отеля расположен Ново-тихвинский женский монастырь, Екатеринбургский Цирк, ТРЦ "Гринвич", стадион "Юность, КРК "Уралец", парк Зеленая Роща. От отеля вы за 10 минут дойдете прогулочным шагом до центральной площади 1905 года.

Удобства отеля Лето:

На территории отеля и в каждом номере есть: бесплатный высокоскоростной WiFi, ЖК-телевизор, стол и стул для работы, общая кухня, оборудованная всем необходимым. Также для гостей предусмотрено пользование стиральной машинкой. В стоимость проживания включен горячий континентальный завтрак, с вкусным чаем или кофе на выбор. 

На рецепшн вы всегда можете заказать дополнительные услуги, такие как побудка к определенному времени; заказ такси, билетов; распечатка/копирование документов. 
Открыт в 2015 году. Номерной фонд - 18 номеров. 

Все права защищены — 2017