Find in our network of mini-hotels and hostels
Let's go!
8 (343) 382 90 90 Request a call Login Menu
+7 343 382 90 90

Подобрать хостел в Екатеринбурге

Забронировать

Look at the pictures

Here you can see the interior design of
our hotels, to plunge into the wonderful atmosphere
youth, courage, prospects, active energy.

Know more

Our mission

Our mission is to do the best quality for our guests,
we have an idea how to do it, and we believe in this.

Know more

2000

happy guests 

1000

great reviews

x20

increased number fund
less than 2 years
Отзывы
Чисто, уютно, приятный интерьер, своевременная уборка и вкуснейшие кашки.
Александр,
Калининград
Рустам,
Мегион
Анастасия,
г.Самара
Andrey Volk,
Тюмень
The geography of our hostels

Yekaterinburg Hostels: cheap hotel.

We invite you to stay in Arthostels and enjoy your stay in one of the best Russian Hostel * (according to the results Zvezda.Travel.ru Prize). Our hostels are copyright and created with love and attention to detail, to best meet the expectations of guests. If you are looking for a cozy and cheap hostel in the center of Yekaterinburg - you found it! Our hotels are located in the heart of the city, which is very convenient for students who come to the session, travel and leisure.

Hostel "Ekaterinburg" - is convenience and comfort:

Choose the best option placement will no longer be a problem. Even the most economical are now able to afford a comfortable accommodation in a cozy room mini hotel, which is located in the heart. You will be pleasantly surprised not only a bright interior design, room service, hot meals for breakfast, but also a reasonable price. Inexpensive hotel is able to satisfy the most demanding guests.

Each hostel is made fresh repair, running high-speed unlimited internet with the convenience of thought sitting area and a kitchen. The rooms have everything you need - a comfortable bed, a place to work and rest, TVs with digital TV and more.

Why choosing Arthostels chain?

For the third consecutive year, our hostels are the best hostels in the hospitality industry in Russia on the basis of Polls and independent assessments of users and experts. In 2014 Prize was awarded Travel.ru Star Hostel on Krasnoarmeyskaya, and in 2015 -Art hostel on Lenina str,. In addition, our mini-hotels, hostels have become laureates and students of many other honorary awards.

At the same time we are not resting on our laurels, constantly improving our hostels and achieving maximum quality of services. Just stop once we have, and you know what a great service. The cost of a place in a dormitory room starts from 400 rubles per day, in a separate room under the key - from 80 rubles.

To date, our best and inexpensive hostel is ready to offer you benefits such as: Hour, parking, WiFi free, bed linen and towels, bottled water, breakfast, tea and coffee making facilities, computers for guests, storage and much more!

Book a room in the hostel - it is easy! Just call for multi-channel telephone, or book on the official website, via the booking form. Cheap, but with the cozy and comfortable Arthostels online hotel will make your stay a memorable one.

All rights reserved — 2016

Бронируйте в нашей сети миниотелей и хостелов
Поехали!
Русский
Вход Помощь Меню
+7 343 382 90 90

Круглосуточная горячая линия!

Забронировать

Смотрите фото наших интерьеров

Здесь вы можете ознакомиться с дизайном интерьеров
наших отелей, окунуться в замечательную атмосферу
молодости, смелости, перспектив, активной энергии.

Смотреть все фото

Миссия компании

Мы необычная компания, не в формате, вне стереотипов,
у нас есть своя связующая идея, в которую мы верим.

Узнать больше о компании

4588

довольных гостей

1225

отличных отзывов

x20

увеличен номерной фонд
менее чем за 2 года

Отзывы
Ооо, шикарное место! Все чисто, со вкусом сделан интерьер, очень приятно было находится там!
Алиса
Уфа
Анастасия
г.Самара
Sabrina
Rome
Лена
Нижний Новгород
География наших отелей

Хостелы Екатеринбурга: гостиница дешево.

Останавливайтесь в Артхостелс и наслаждайтесь пребыванием в одном из самых лучших хостелов России*. Наши хостелы дважды становились победителями престижной премии Звезда Тревел.ру, являются авторскими и создаются с любовью и вниманием к мелочам, чтобы максимально соответствовать ожиданиям гостей. Наши гостиницы расположены в самом центре города, что очень удобно для студентов - заочников, посещающих Екатеринбург во время сессии, командировочных, а также туристов.

Хостел "Екатеринбург" - это удобство и комфорт:

Подобрать идеальный вариант размещения больше не будет проблемой. Даже самые экономные теперь могут позволить себе комфортабельное проживание в номере уютной мини гостиницы, которая расположена в самом центре. Вас приятно удивит не только современный дизайн интерьеров, круглосуточное обслуживание, горячие блюда на завтрак, но также и разумная цена. Недорогая гостиница способна удовлетворить запросы самых требовательных гостей.

В каждом хостеле сделан свежий ремонт, работает высокоскоростной безлимитный интернет, с удобством продумана зона отдыха и кухня. В номерах есть все, что необходимо - удобные кровати, место для работы и отдыха, телевизоры с цифровым телевидением и многое другое.

Почему хостелы сети Артхостелс? 

Вот уже третий год подряд наши хостелы становятся лучшими в гостиничной индустрии по итогам голосований и независимых оценок пользователей и экспертов. В 2014 году премии Звезда Travel.ru  удостоился "Арт на Красноармейской", а в 2015 году - на Ленина. Кроме того, наши мини-отели и хостелы становятся лауреатами и дипломантами многих других почетных премий. 

При этом мы не останавливаемся на достигнутом, постоянно развиваясь и добиваясь максимального качества оказываемых услуг. Просто остановитесь один раз у нас и вы узнаете, что такое отличный сервис. Стоимость места в общем номере начинается от 400 р./сутки, в отдельном номере под ключ - от 1200 р.

На сегодняшний день, наш лучший и недорогой хостел готов предложить вам такие преимущества, как: круглосуточная регистрация, парковка, WiFi, постельное белье и полотенца, питьевая вода, завтраки, чай и кофе, компьютеры для гостей, камера хранения и многое другое! Если вы ищите уютный и недорогой хостел в Екатеринбурге в центре - вам сюда!

Забронировать номер в хостеле - легко! Достаточно позвонить по многоканальному телефону, либо забронировать на официальном сайте, с помощью формы бронирования.  Недорогие, но при том уютные гостиницы сети Артхостелс сделают Ваш отдых незабываемым.

Все права защищены — 2016